FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

эксплуатация автомобильных весов
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Pereves.Ru -> Автомобильные весы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: 19 Окт 2007 21:16    Заголовок сообщения: эксплуатация автомобильных весов Ответить с цитатой

Имею богатый опыт в эксплуатации автомобильных весов и хочу поделиться им с теми, кому он необходим. Задавайте вопросы.
Вернуться к началу
Леонид



Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 60
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: 30 Дек 2007 18:48    Заголовок сообщения: Автовесы Ответить с цитатой

С какими именно автовесами вы имели дело? С механикой или электроникой? Каких производителей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: 11 Янв 2008 20:16    Заголовок сообщения: Леониду Ответить с цитатой

Извините за задержку с ответом. Весами занимаюсь 17 лет практически знаю все весы находящиеся в обороте в России вплоть до кустарных производств.
Вернуться к началу
Леонид



Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 60
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2008 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что скажете насчет автовесов производства Петровес, Балтийские весы и системы,ТЕНЗОВЕС И Физтех? Дело в том что я начинал знакомство с электронными автовесами именно с Петровеса. А сейчас работаю с ТЕНЗОВЕСОМ и ФизТехом.А Балтийские весы и системы вроде стали правоприемниками после развала Петровеса.Если есть опыт эксплуатации весов этих производителей,то прошу поделиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: 15 Янв 2008 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из всех перечисленных производителей промышленному уровню никто не отвечает.
Из-за высокой вероятность отказа ремонт весов невыгоден, так как после ремонта гарантийные обязательства принимает на себя ремонтная организация. Если заниматься ремонтом и обслуживанием весов перечисленных производителей рекомендую уменьшить сроки гарантийного обслуживания после ремонта и снизить интервал между техническим обслуживанием. Наличие запасных частей на вашем складе ускорит процесс ремонта и поможет избежать простоя оборудования.
Вернуться к началу
Леонид



Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 60
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2008 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А автовесы каких производителей по-вашему соответствуют промышленному уровню?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: 16 Янв 2008 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему мнению промышленного уровня достигли только две компании это «ТЕНЗО-М» Московская обл., поселок Краськово. и «Метра» г. Обнинск. Динамично развиваясь, сумели доработать конструкцию и производство весов до уровня высокой надежности.
Вернуться к началу
Леонид



Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 60
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2008 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А прайсы вы сравнивали у них и у конкурентов? Датчики ФизТех и Тензовес ставит флинтековские.Качество неплохое.Смысл переплачивать за то что там большущий завод?(Я имею ввиду ТЕНЗО -М и МЕТРА).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: 17 Янв 2008 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже для ремонтной организации постулат, чем больше неисправностей, тем лучше не подходит, потому что с большим количеством ремонтов вы дискредитируете себя перед заказчиком. Потребитель забывает о том, что он приобрел бюджетные весы и всю вину за расходы по ремонту возлагает на «нерадивых ремонтников».
В быту все стараются приобрести технику известных марок , автомобили импортного производства , однако для предприятий покупают мало пригодное оборудование и не считают убытки связанные с простоем ремонтом и обслуживанием.
Вернуться к началу
Леонид



Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 60
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: 17 Янв 2008 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по фундаменту. Когда фундамент готовите для монтажа автовесов клиент или вы делаете изыскания геологические? Ну пробы грунта берете,чтобы фундаменты рассчитать. Или обычно на глазок с запасом. Бывали ли случаи просадки фундамента и как решали такие проблемы? Поделитесь опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: 17 Янв 2008 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правило, заказчик старается сэкономить на геологии, поэтому роем шурф смотрим наличие грунтовых вод и на какой глубине. На глинистых почвах и высоким уровнем грунтовых вод рекомендую замещение грунта, на глубину промерзания, щебеночной подушкой поверх которой, изготавливается монолитная железобетонная плита высотой 180-200 мм. Как показывает опыт, такой фундамент видимых просадок не имеет. Фундаменты, выполненные в виде четырех не зависимых устоев, давали просадки. Ремонт сводится к подливке бетона или подкладке стальных пластин под датчик в зависимости от глубин просадки.
Вернуться к началу
Леонид



Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 60
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: 17 Янв 2008 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот видите, и на этом клиент хочет сэкономить.Есть способы убедить клиента,что ни на оборудовании ни на фундаменте экономить не стоит? А то почему то зачастую клиенты либо считают себя большими спецами,либо думают,что с них денег просто хотят сорвать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: 18 Янв 2008 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если клиент экономит на всем, то нет смысла с ним работать, убедился на своем опыте, но в малом уступить можно. Стоимость работ по геологоразведки и разработке проектно сметной документации неоправданно завышены, поэтому в ряде случаев я их исключаю.
Вернуться к началу
Леонид



Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 60
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2008 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо Вам.Видимо от клиентов нет отбоя Very Happy А если у нас в год найдется пара-тройка желающих приобрести и смонтировать автовесы,то мы уж за них держимся и пытаемся убедить приобрести не совсем плохие изделия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: 19 Янв 2008 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, впарьте им дешевый самопал без фундамента и скажите, что так оно и должно работать. Никто не утверждает, что не надо вести переговоры с клиентом. Просто когда нет должного финансирование, нет работающих весов. Это надо объяснять заказчику. Я много самопалов пытался реанимировать работы много, а толку мало. Пока одно делаешь, другое отваливается. Меняешь электронику, а оказывается надо менять всю платформу, нет жесткости и нет стабильных показаний. Прочтите статью по ссылке http://www.vesserver.com/index.php?issue_id=20 и дайте почитать заказчикам. В результате беспечности можно много денег в помойку выкинуть, а результата не достигнуть.

Последний раз редактировалось: Гость (25 Фев 2009 15:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Pereves.Ru -> Автомобильные весы Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group